В городах, где многие квалифицированные работники оказывались без возможности заработать, возникла так называемая “гаражная экономика”. В гаражах чинят машины, собирают мебель, делают бетонные блоки, а иногда даже живут. Особенно хорошо такие промыслы развились в городах, где предприятия-гиганты отправляли людей в отпуск без содержания. Теперь там до четверти населения работает в “тени”. Впрочем, администрация таких городов знает об этой деятельности и взимает с гаражников оброк.
НЕ БИЗНЕС, А ПРОМЫСЕЛ
Фонд поддержки социальных исследований “Хамовники” предоставил результаты проекта “Гаражная экономика”. Как пояснили его авторы Александр Павлов и Сергей Селеев, в “гаражную экономику” вовлечено в среднем 15% трудоспособного населения крупных, но небогатых городов России.
Гаражная экономика - уникальный социально-хозяйственный феномен, широко распространившийся по России. В ряде городов эта экономика
...
Читать дальше »