Предыстория
Как известно, теперь закупкой вагонов занимается ОАО ФПК, она же их и эксплуатирует. Стоимостью билетов занимается Федеральная служба по тарифам. Эта служба устанавливает цены в том числе на проезд в некупейных вагонах ("плацкартах") ниже себестоимости перевозок для повышения мобильности населения и т.п. Выпадающие доходы ФПК компенсируются из бюджета России. На 2012 год субсидии из бюджета на покрытие расходов ФПК за перевозки в "плацкартах" составили 30 млрд. руб.
На 2013 год ФПК просит 36 млрд. руб, а правительство и мистер Пу пока дают только 14.8 млрд. руб.
В связи с этим ФПК опубликовало письмо в котором описало все последствия такого решения правительства, а именно:
- сокращение 235 поездов
- снижение перевозок на 45 % (около 2 млн. человек)
- ликвидация половины депо
- сокращение 20% сотрудников
- отказ от покупок плацкартных вагонов...
История
25 сентября состоялось совещание в ТМХ на котор
...
Читать дальше »