По первому вопросу: приказ впринципе такой же как и в прошлом году, его суть: С 1 октября по 21 декабря завод переводится на пятидневку с восьмичасовым рабочим днем, кроме Металлиста, Планеты и Литейного цеха (он итак работает по этому графику). При этом по расчетам получается что мы отработаем не 453 часа как было бы при 7-чсовом рабочем дне, а 455. С 22 декабря разрешают взять административный до 31 декабря. В период административных: - студентам будет оплачиваться учебный отпуск; - Больничные - оплачиваться не будут, кроме очень тяжелых случаев. Решаться вопрос будет индивидуально. - алиментщики - директор обещал по ним разобраться; Для второй смены организуют транспорт, будет составлен график включения/выключения заводского уличного освещения между сменами (чтобы народ нормально домой дошел). Неотгулянные отпуска можно брать и в административные дни и в течении этого года вообще. 24 сентября этого года будет выплачен аванс ( ко дню машиностроителя) Второй вопрос: Совет директоров РЖД-ФПК не состоялся и теперь состоится только в конце сентября. Пока величина заказа по слухам теоретически плавает от 257 до 540 вагонов для РЖД. На 2011 год планируются в основном плацкартные вагоны. По номенклатуре и географии: - Куба хотела бы приобрести вагоны. Габарит у них типа нашего. - СНГ: возможно будут Белоруссия и прибалты - Вагоны сопровождения - надо обновлять парк, порядка 2500 вагонов, но сколько закажут будет зависеть от финансов заказчика - Грузовые вагоны для перевозки авто возможно будут - По двухэтажным известно станет после совета директоров, но скорее всего будут. Срок подготовки производства около 2 лет, поэтому вагоны выпустим не ранее 2013 года. Первый заказ планируется 50 шт для поездов Москва-Адлер. По режиму работы: в 2011 году планируется: - январь "административный простой" с оплатой 2/3 тарифа - август корпоративный отпуск - остальное время работаем по 8 часов 5 дней в неделю. Сокращение при таком графике будет порядка 500 человек (если бы работали январь и август, то было бы 1100). Сокращение начнется с 1 февраля, соответствено уведомления пойдут уже в этом году (первые попадают РКЦ). Пенсионеры могут уходить за 2-4 оклада (в зависимости от вклада в жизнь предприятия) В настоящий момент численность заводчан (кроме КПП, ПТНП и Вагонкомплекта) 7995 (без декретных, с ними - 8002) человек. Всего 240 человек в декрете, также по заводу числится около 260 алиментщиков. В 2011 году планируется индексация зарплаты Совещание и разное: По колдоговору ведутся работы в плане согласования приложений, как только их согласуют будут готовиться к конференции. В четверг последний день подачи заявок для похода детей на спектакль! Также просьба продублировать с/з по спецодежде, которые писались последние пару лет. Инфа по стоянке: стоянка расчитана на 850 машин летом и 800 зимой, пропусков выдано 2500 штук, максимум автомобилей на стоянке зафиксировано 230 штук...