ГлавнаяРегистрацияВход
Блог о профсоюзной жизни ОАО "ТВЗ"
Суббота, 20.04.2024, 07:46
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2009 » Декабрь » 4 » Заявление
Заявление
21:51
В течение последних дней в обществе широко обсуждаются различные аспекты, связанные с аварией поезда "Невский экспресс", пострадавшего в результате террористического акта 27 ноября. При этом высказываются версии, что непосредственной причиной гибели пассажиров поезда стало недостаточно высокое качество кресел, установленных в салонах вагонов, которые во время катастрофы оказались сорваны со своих мест.

Невский Экспресс
По поводу изложенного, считаем необходимым сообщить следующее. Вагоны, которые используются в составе скорого поезда "Невский экспресс", созданы по заказу ОАО "РЖД", произведены на Тверском вагоностроительном заводе двумя партиями в 2001 и 2006 гг. При проектировании вагонов учитывались действующие нормы безопасности для подвижного состава и проводились необходимые комплексные испытания (в том числе испытания на прочность при соударении, пожарную безопасность и т.д.). Использованные в конструкции вагона кресла прошли двухступенчатые прочностные испытания - вначале отдельно, а затем в составе вагона.
Конструкция кресел рассчитывалась на воздействие нормируемых нагрузок в соответствии с требованиями документа "Нормы для расчёта и проектирования новых и модернизируемых вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных)". Результаты испытаний, проведённых в 2005 и 2006 гг., положительные. На вагоны был получен сертификат соответствия, разрешающий эксплуатировать их на путях общего пользования.
Нормативное ускорение, на которое рассчитывается конструкция внутреннего оборудования вагона, включая кресла и узлы их крепления, принимается равным 4g (39,2 м/с2). По экспертной оценке, во время аварии "Невского экспресса" перегрузка достигала величины более 12g, то есть превышала нормативную втрое. Это и стало причиной разрушения кресел - вагон не рассчитан на такие нагрузки.
Обращаем внимание, что действующие в России нормы безопасности, в соответствии с которыми проектировались и создавались вагоны "Невского экспресса" являются самыми жёсткими в мире. Например, по российским стандартам кузов вагона рассчитывается на сжимающую нагрузку 250 тонн, а по европейским - на 100 - 150 тонн. В большинстве случаев действующие нормы безопасности позволяют защитить жизнь и здоровье пассажиров во время аварии. К сожалению, в случае целенаправленного террористического акта это не всегда оказывается возможным.
Коллектив Тверского вагоностроительного завода приносит искренние соболезнования родным и близким погибших.


Администрация и профсоюзный комитет
Тверского вагоностроительного завода

http://www.tvz.ru
Категория: Новости ТВЗ | Просмотров: 1183 | Добавил: AJA | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 Философ  
0
Да и не было никого теракта, все произошло: из-за износа путей и "растябайства" ответственных за безопасность! Очень выгодно всё свалить на теракт и потом “Сапсанчик” – нужно было запустить и получить откатные.
Об этом писал не один сайт, а так же Газета “ПРАВДА”.

Имя *:
Email *:
Код *:
 
 
Форма входа

Поиск

Наш опрос
Должен ли профсоюз "входить в положение дел" на заводе?
Всего ответов: 32

Категории раздела
Новости сайта [66]
все что касается работы сайта
Новости ТВЗ [28]
Новости Профкома [81]

Последние статьи
[23.03.2016]
Часть рабочих Ржевского кранос... (17)
[02.03.2016]
Рабочих нельзя держать за быдл... (1)
[16.02.2016]
Свести баланс (0)
[29.11.2015]
ВЫСОКИЙ КЛАСС МАСТЕРСТВА МОЛОД... (0)
[24.11.2015]
Слесарь на миллион (0)

Новое в блоге
[21.05.2016]
Политические игрища. Счет 0:0. (0)
[03.02.2016]
Пока мы вместе - нас не сломит... (0)
[19.12.2015]
15 причин не работать в больши... (1)

Друзья сайта
  • Молодежный Совет при Профкоме (группа вконтакте)
  • Ozon.ru

  • Интересное в сети

    Реклама

     

    Copyright AJA © 2024
    счетчик посещений
    Яндекс.Метрика Flag Counter
    Яндекс.Метрика