Совершенно неожиданно сегодня в радиоэфир вышло заводское радио. Помимо традиционного поздравления юбиляров в по радио передали интервью наших журналистов с генеральным директором.
Генеральный директор рассказал о перспективах завода до конца года - в целом они не слишком хорошие, но и не плохие. Весь август специалисты завода работали с египтянами и есть большой шанс на заказ со стороны Египта на наши вагоны. При этом, по заводу ходит слух, что никаких вагонов для Египта нашему заводу строить не придется, причины называются разные.
Также директор рассказал о ситуации с саморасцепом вагонов, оснащенных сцепкой БСУ-3. Последний расцеп произошел по вине работников ОАО "ТВЗ" и "ТрансМаша". Как говорят, этих работников с завода уволили. Подробности, в чем же была причина расцепа и что работники завода сделали не так, не разглашаются. Но, директор отметил, что ФПК выставила штрафные санкции на сумму примерно 1 миллиард рублей.
На вопрос об оптимизации и реструктуризации, а также сокращении, генеральный директор начал рассказывать, что оптимизация и реструктуризация не всегда предполагают сокращение персонала. Дальше зашла речь о планах вывести на аутсорсинг окраску вагонов и внутризаводские перевозки. Сейчас просчитывается экономическая целесообразность такого аутсорсинга. Фирмы, которые будут предоставвлять услуги аутсорсинга по этим направлениям определены, но озвучена только фирма "ТрансТех" - по перевозкам. Директор озвучил также, что в случае вывода на аутсорсинг в первые полгода никаких сокращений в этих подразделениях не будет, а также на них будут распространяться все положения коллективного договора и эти подразделения смогут иметь свои профсоюзные организации, входящие в состав объединенной профсоюзной организации завода.
Кстати, на тему аутсоринга: когда вывели на аусорсинг уборщиц, то спустя полгода с уборщицей, убирающей наше помещение, просто не перезаключили трудовой договор. Итог - хороший работник был уволен без выходного пособия, так как истек срок действия срочного трудового договора!!!
|