ГлавнаяРегистрацияВход
Блог о профсоюзной жизни ОАО "ТВЗ"
Среда, 16.10.2019, 23:18
  Блог (архив) Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2014 » Декабрь » 28 » Трамваи моделей 71-911 и 71-931
20:14
Трамваи моделей 71-911 и 71-931

Несколько статей из официальных СМИ:

  1. Новейший односекционный трамвайный вагон модели 71-911 со 100 % низким уровнем пола отправился на сертификационные испытания. Трамвай разработан специалистами компании «Транспортные системы». Первый экземпляр построен на Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в мае текущего года. В июне-июле трамвай проходил динамические испытания в Москве, которые успешно завершились. Сертификационные испытания будут проходить в столице в течении двух месяцев.

    Напомним, что трамвай в июле 2014 г. участвовал в выставке «ИННОПРОМ 2014» в Екатеринбурге, где состоялась его презентация правительственной делегации во главе с Председателем Правительства России Д. А. Медведевым. В период работы выставки к инновационному трамваю проявили интерес многие руководители регионов и муниципалитетов, где реализуются программы развития трамвайного движения.

    Трамвай модели 71-911 — односекционный, со 100 % низким полом не имеет аналогов в мире. Более 80 % компонентов, используемых в конструкции трамвая, производятся в России.
    Модульный принцип построения позволяет сконструировать при необходимости на его базе целое семейство трамвайных вагонов различной вместимости, составности и длины, предназначенных для линий разной загруженности и протяжённости (в том числе, для использования в пригородном движении).

    В конструкции трамвая используются уникальные запатентованные поворотные эластичные низкопольные тележки. Их применение обеспечит высокий уровень плавности хода и полную совместимость трамваев с уже существующей в российских городах инфраструктурой.

    Созданный трамвайный вагон оснащён инновационной системой управления и диагностики. Также в трамвае установлены две независимые системы климат-контроля для кабины управления и пассажирского салона. Запас автономного хода трамвая — 1000 метров. В подавляющем большинстве случаев этого расстояния достаточно, чтобы при отключении энергоснабжения увести трамваи с участков путей, где они могут создать помехи дорожному движению.

 

  1. Уникальный четырёхосный односекционный трамвайный вагон со 100 % низким уровнем пола модели 71-911, разработка российской компании «ПК Транспортные системы», получил акт МВК о допуске в промышленное производство. Первые пять трамваев сойдут с конвейера ещё до конца этого года, а производственный план на 2015 год составит 120 единиц. Трамвай 71-911 разработан и произведён специалистами компании «ПК Транспортные системы» на площадях Тверского вагоностроительного завода в мае текущего года. City Star, так его назвали разработчики — это односекционный четырёхосный трамвайный вагон со 100 % низким уровнем пола.

    Уникальность разработки кроется в запатентованной поворотной эластичной тележке, которая и позволила создать вагон со 100 % низким уровнем пола и максимально широким проходом для удобства и безопасности пользования всеми группами пассажиров. При этом достаточный клиренс вагона в 13 см в сочетании с техническими особенностями эластичной тележки позволяют беспрепятственно эксплуатировать трамвай в любых климатических зонах и на уже существующей электротранспортной инфраструктуре российских городов.

    Испытания, по итогам которых и был получен акт межведомственной комиссии (МВК) о допуске в промышленное производство, проходили в Москве на базе депо им. Баумана с июля этого года. За это время трамвай успешно прошёл испытания на прочность кузова и тележек в статическом и динамическом режимах, а также на соответствие ходовых и эксплуатационных характеристик вагона действующим ГОСТ-ам и правилам Европейской экономической комиссии ООН.

    С начала декабря «ПК Транспортные системы» приступает к серийному производству трамваев 71-911. Для этого компания арендует производственную площадь у Тверского вагоностроительного завода, входящего в ЗАО «Трансмашхолдинг». Трамвай будет более чем на 80 % состоять из отечественных материалов и компонентов. Исключение составят отдельные узлы и элементы, произведённые зарубежными партнёрами по заказу «ПК Транспортные системы» специально под уникальную российскую тележку.

Ну и фотки:

Уникальная поворотная тележка

А вот и первое фото трамвая модели 71-911 после постройки на ОАО "ТВЗ".
bJgzQx3iRAg.jpg

Салон
k1__obymsRE.jpg

b7a8c5fbbe5247b95c581a8f67e55425.jpg

8fcfacf90dbbfb13ada68a0f57d9bd76.jpg

c3dda7b31eb52760821b6dddde716b67.jpg

В городе Москва на испытаниях:

YNXmqRnuJoo.jpg

h0rZ2wvcpeA.jpg

698186.jpg

wqi0oAGjPss.jpg

0_1015f6_5ef5aab7_orig.jpg

Фото вагона:

01

02

03

04

06

07

08

09

10

11

12

13

14

 

313261_900.jpg

Хвост салона

314496_900.jpg

314919_900.jpg

314732_900.jpg

314339_900.jpg

Вид с хвоста салона

313478_900.jpg

Фото с выставки ИННОПРОМ, г. Екатеринбург

0_1043c6_53113225_orig.jpg

0_1043c7_92d8711e_orig.jpg

0_1043c8_f08a128d_orig.jpg

0_1043c9_50ba1eb4_orig.jpg

Выставка ЭкспоСитиТранс, г. Мосвка

71-911.jpg

DSC_7109141028msk.jpg

DSC_7142141028msk.jpg

0_10cde9_75da0e77_orig.jpg

 

Просмотров: 1664 | Добавил: AJA | Теги: Продукция ТВЗ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
 
 
Форма входа

Поиск

Наш опрос
Должен ли профсоюз "входить в положение дел" на заводе?
Всего ответов: 27

Последние статьи
[23.03.2016]
Часть рабочих Ржевского кранос... (17)
[02.03.2016]
Рабочих нельзя держать за быдл... (1)
[16.02.2016]
Свести баланс (0)
[29.11.2015]
ВЫСОКИЙ КЛАСС МАСТЕРСТВА МОЛОД... (0)
[24.11.2015]
Слесарь на миллион (0)

Новое в блоге
[21.05.2016]
Политические игрища. Счет 0:0. (0)
[03.02.2016]
Пока мы вместе - нас не сломит... (0)
[19.12.2015]
15 причин не работать в больши... (0)

Друзья сайта
  • Молодежный Совет при Профкоме (группа вконтакте)
  • Ozon.ru

  • Интересное в сети

    Реклама

     

    Copyright AJA © 2019
    счетчик посещений
    Яндекс.Метрика Flag Counter
    Яндекс.Метрика