Несколько статей из официальных СМИ:
- Новейший односекционный трамвайный вагон модели 71-911 со 100 % низким уровнем пола отправился на сертификационные испытания. Трамвай разработан специалистами компании «Транспортные системы». Первый экземпляр построен на Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в мае текущего года. В июне-июле трамвай проходил динамические испытания в Москве, которые успешно завершились. Сертификационные испытания будут проходить в столице в течении двух месяцев.
Напомним, что трамвай в июле 2014 г. участвовал в выставке «ИННОПРОМ 2014» в Екатеринбурге, где состоялась его презентация правительственной делегации во главе с Председателем Правительства России Д. А. Медведевым. В период работы выставки к инновационному трамваю проявили интерес многие руководители регионов и муниципалитетов, где реализуются программы развития трамвайного движения.
Трамвай модели 71-911 — односекционный, со 100 % низким полом не имеет аналогов в мире. Более 80 % компонентов, используемых в конструкции трамвая, производятся в России.
Модульный принцип построения позволяет сконструировать при необходимости на его базе целое семейство трамвайных вагонов различной вместимости, составности и длины, предназначенных для линий разной загруженности и протяжённости (в том числе, для использования в пригородном движении).
В конструкции трамвая используются уникальные запатентованные поворотные эластичные низкопольные тележки. Их применение обеспечит высокий уровень плавности хода и полную совместимость трамваев с уже существующей в российских городах инфраструктурой.
Созданный трамвайный вагон оснащён инновационной системой управления и диагностики. Также в трамвае установлены две независимые системы климат-контроля для кабины управления и пассажирского салона. Запас автономного хода трамвая — 1000 метров. В подавляющем большинстве случаев этого расстояния достаточно, чтобы при отключении энергоснабжения увести трамваи с участков путей, где они могут создать помехи дорожному движению.
- Уникальный четырёхосный односекционный трамвайный вагон со 100 % низким уровнем пола модели 71-911, разработка российской компании «ПК Транспортные системы», получил акт МВК о допуске в промышленное производство. Первые пять трамваев сойдут с конвейера ещё до конца этого года, а производственный план на 2015 год составит 120 единиц. Трамвай 71-911 разработан и произведён специалистами компании «ПК Транспортные системы» на площадях Тверского вагоностроительного завода в мае текущего года. City Star, так его назвали разработчики — это односекционный четырёхосный трамвайный вагон со 100 % низким уровнем пола.
Уникальность разработки кроется в запатентованной поворотной эластичной тележке, которая и позволила создать вагон со 100 % низким уровнем пола и максимально широким проходом для удобства и безопасности пользования всеми группами пассажиров. При этом достаточный клиренс вагона в 13 см в сочетании с техническими особенностями эластичной тележки позволяют беспрепятственно эксплуатировать трамвай в любых климатических зонах и на уже существующей электротранспортной инфраструктуре российских городов.
Испытания, по итогам которых и был получен акт межведомственной комиссии (МВК) о допуске в промышленное производство, проходили в Москве на базе депо им. Баумана с июля этого года. За это время трамвай успешно прошёл испытания на прочность кузова и тележек в статическом и динамическом режимах, а также на соответствие ходовых и эксплуатационных характеристик вагона действующим ГОСТ-ам и правилам Европейской экономической комиссии ООН.
С начала декабря «ПК Транспортные системы» приступает к серийному производству трамваев 71-911. Для этого компания арендует производственную площадь у Тверского вагоностроительного завода, входящего в ЗАО «Трансмашхолдинг». Трамвай будет более чем на 80 % состоять из отечественных материалов и компонентов. Исключение составят отдельные узлы и элементы, произведённые зарубежными партнёрами по заказу «ПК Транспортные системы» специально под уникальную российскую тележку.
Ну и фотки:
Уникальная поворотная тележка
А вот и первое фото трамвая модели 71-911 после постройки на ОАО "ТВЗ".
Салон
В городе Москва на испытаниях:
Фото вагона:
Хвост салона
Вид с хвоста салона
Фото с выставки ИННОПРОМ, г. Екатеринбург
Выставка ЭкспоСитиТранс, г. Мосвка
|