ГлавнаяРегистрацияВход
Блог о профсоюзной жизни ОАО "ТВЗ"
Пятница, 15.12.2017, 20:57
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2015 » Сентябрь » 23 » По итогам заседания профкома 22.09.2015
По итогам заседания профкома 22.09.2015
12:03

Этого заседания профкома ждали многие - оно было первым после августовского  "корпоративного" отпуска. Трудящиеся завода хотели узнать о планах на этот год и перспективах на следующий, а также получить подтверждение или опровержение слуху о новом режиме работы.

Последние две недели по заводу ходили разговоры о том, что генеральный директор хочет перевести всех на пятидневку, но при этом не выплачивать премии. Ряд руководителей подразделений уверяли своих подчиненных, что так оно будет - вопрос якобы уже решен. Как оказалось, вопрос тогда был еще не решен, а решился он после проведения заседания профкома: изменения режима работы не будет!

По поводу планов на этот год все рассказал генеральный директор еще в газете "Вагоностроитель". По словам газеты работы у завода до конца года будет много.

А вот по поводу перспектив на следующий год пока все туманно.

IMHO: экономя на всем, Правительство РФ опять урежет субсидии для ФПК на обеспечение пассажирских перевозок. Потенциально у нас есть неплохой шанс на закупку двухэтажных вагонов. По электропоездам все печально. "Ласточки", уже закупленные, надо куда-то распределить, поэтому их пихают во все направления. Шансы выиграть тендер по МКЖД у ОАО "ТВЗ" не очень высоки по той же самой причине, хотя субъективно, с точки зрения пассажира ЭГ2Тв будет удобнее, т.к. специально проектировалась под городское использование. "Ласточка" больше подходит для пригородного сообщения. Будем надеяться, что по итогам тендера заказ достанется и ОАО "ТВЗ" и "Уральским локомотивам". Руководство завода и ТМХ неоднократно заявляло, что если у завода получится сделать хорошую пригородную электричку, то заказ на электропоезда из "ДМЗ" будет передан на "ТВЗ", а демиховский завод превратят в вагоноремонтный. На мой взгляд, такое решение холдинга граничит с глупостью по одной причине - кадры! "ДМЗ" специализируется на выпуске моторвагонного подвижного состава, а "ТВЗ" делает только первые шаги в этом направлении. Если не произвести перевод кадров из Демихов на "ТВЗ", то мы получим печальное зрелище: в "ДМЗ" загнется большой кадровый потенциал ИТР, а на "ТВЗ" будут идти привычным методом проб и ошибок, так как сроки всегда ставятся очень сжатые и не учитывающие другие смежные проекты. Потеря специалистов по электропоездам ударит по всей отрасли отечественного вагоностроения, ведь тогда основным производителем станет компания "Уральские локомотивы" со "своей" "Ласточкой".

Категория: Новости Профкома | Просмотров: 279 | Добавил: AJA | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
0
2  
Насколько мне известно, директор еще не отказывался от индексации в декабре месяце. При этом есть все основания полагать, что ТМХ будет настаивать на сокращении в 2016 году тех, кого не сократили в начале 2015

1  
что то про обещанную сто раз индексацию з.п. ни слова!

Имя *:
Email *:
Код *:
 
 
Форма входа

Поиск

Наш опрос
Должен ли профсоюз "входить в положение дел" на заводе?
Всего ответов: 21

Категории раздела
Новости сайта [66]
все что касается работы сайта
Новости ТВЗ [26]
Новости Профкома [81]

Последние статьи
[23.03.2016]
Часть рабочих Ржевского кранос... (17)
[02.03.2016]
Рабочих нельзя держать за быдл... (0)
[16.02.2016]
Свести баланс (0)
[29.11.2015]
ВЫСОКИЙ КЛАСС МАСТЕРСТВА МОЛОД... (0)
[24.11.2015]
Слесарь на миллион (0)

Новое в блоге
[21.05.2016]
Политические игрища. Счет 0:0. (0)
[03.02.2016]
Пока мы вместе - нас не сломит... (0)
[19.12.2015]
15 причин не работать в больши... (0)

Друзья сайта
  • Молодежный Совет при Профкоме (группа вконтакте)
  • Ozon.ru

  • Интересное в сети

    Реклама

     

    Copyright AJA © 2017
    счетчик посещений
    Яндекс.Метрика Flag Counter
    Яндекс.Метрика